Четверг, 18.10.2018, 17:39
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог файловРегистрацияВход
Меню сайта
Категории
Текстуры [7]
Визуальное оформление и т.п.
Спрайты [1]
Cпрайты, прицелы и т.д.
Модели [4]
Модели игроков, оружия и т.д.
Программы [5]
Различные программы для HL
Игровые клиенты [4]
Клиенты для игры, патчи и т.п.
Другое [7]
Различное на тему HL
Разное [0]
Разное от пользователей
Duels
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новые файлы
[12.08.2013] [Текстуры]
Черно-белые текстуры (358)

[11.08.2013] [Модели]
Полупрозрачное оружие (93)

[10.07.2013] [Модели]
Невидимые модели гильз (86)

[10.07.2013] [Спрайты]
Отключение дыма от взрыва (215)

[10.07.2013] [Программы]
Jed's Half-Life Model Viewer 1.3 (56)

Комментарии
Noi 16:41
[Half-Life in 20:41]
Я подумал кому интересно, вот в демках пруфы на читерские моменты.
https://www.youtube.com/watch?v=dpXX4Q0cWG8&t=10035s

vova 15:41
[Noi]
Раньше ной был добрее
#нойненой

-h0ly- 07:51
[siberian_bear]
бандит :>

F3λR4iK 21:10
[С Новым годом!]
но ведь это неплохо, что я в принципе захожу сюда?)))

quelgun 14:31
[Черно-белые текстуры]
А что за карта?
Так на любой карте или лишь на какой-то конкретной?

Главная » Файлы » Текстуры

Текстуры от [Xen-Raiders]
Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи [ Регистрация | Вход ]
09.04.2013, 13:14
Детализированные текстуры от [Xen-Raiders].
Полностью изменённый файл текстур halflife.wad с опцией детальных текстур.

   

   

Детальные текстуры поддерживаются на следующих картах:
 - ag_crossfire
 - ag_hidden_lab
 - bounce
 - boot_camp
 - crossfire
 - cyanidestalkyard
 - datacore
 - doublecross
 - echo
 - endcamp
 - lost_village2
 - gasworks
 - rapidcore
 - rebellion
 - scary_1
 - stalkyard
 - stalkx
 - thunderstruck

Инструкция:
 - Распаковать архив;
 - Скопировать файл halflife.wad в папку /valve(ag) 
(Советуем предварительно где-либо сохранить стандартный файл halflife.wad)
 - Для работы высокой детализации, необходимо скопировать содержимое папок gfx и maps в папку valve(ag), соответственно названиям папок (gfx в gfx, maps в maps).
 - Чтобы включить работу детальных текстур необходимо активировать две команды:
r_detailtextures 1
r_detailtexturessupported 1
, чтобы отключить высокое детализирование следует вернуть значения этих двух команд в 0.
(Если вы не хотите использовать детальные текстуры на какой-либо карте в отдельности, то удалите из папки maps ненужный txt файл соответствующей карты)

Помните, высокая детализация "жрет" больше fps.
Категория: Текстуры | Добавил: 6oJlbIIIe_IIo3uTuBa
Просмотров: 2419 | Загрузок: 237 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
8  
nice nice !! :o

6  
Такая лажа у всех материалов от Позитива.
Вот негодник  :D

7  
Позитив этот, наркоман жирный  z_vaganych

5  
нужные теги епта , еге 2009  , верните мне мой 2009 , буду знать ответы от рхлл  za_ewbte

3  
бля это упоротый человек) хуже вб) не спорь с ним)

1  
ОГОНЬ ТЕКСТУРА ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D

2  
ты не съезжай, отвечай давай что за "нет 3 файла"?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Здравствуйте

Сообщения:

Группа: Гости
Время: 17:39

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Новое на форуме
(2)
(10)
(833)
(145)
(3)
Наши группы


Друзья сайта
HL/AG Inr clan
Наш баннер
Сервера
Поиск
RHLL © 2018