Пятница, 28.04.2017, 15:12
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог файловРегистрацияВход
Меню сайта
Категории
Текстуры [7]
Визуальное оформление и т.п.
Спрайты [1]
Cпрайты, прицелы и т.д.
Модели [4]
Модели игроков, оружия и т.д.
Программы [5]
Различные программы для HL
Игровые клиенты [4]
Клиенты для игры, патчи и т.п.
Другое [7]
Различное на тему HL
Разное [0]
Разное от пользователей
Duels
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Новые файлы
[12.08.2013] [Текстуры]
Черно-белые текстуры (169)

[11.08.2013] [Модели]
Полупрозрачное оружие (67)

[10.07.2013] [Модели]
Невидимые модели гильз (66)

[10.07.2013] [Спрайты]
Отключение дыма от взрыва (157)

[10.07.2013] [Программы]
Jed's Half-Life Model Viewer 1.3 (42)

Комментарии
Noi 02:51
[С Новым годом!]
Кефирчик)

F3λR4iK 14:17
[С Новым годом!]
с нг

M1sHA 13:48
[ert]
??

emoboyken 02:04
[Текстуры от [Xen-Raiders]]
nice nice !! :o

New_York 17:28
[Черно-белые текстуры]
почему?

Главная » Файлы » Текстуры

Текстуры от [Xen-Raiders]
Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи [ Регистрация | Вход ]
09.04.2013, 13:14
Детализированные текстуры от [Xen-Raiders].
Полностью изменённый файл текстур halflife.wad с опцией детальных текстур.

   

   

Детальные текстуры поддерживаются на следующих картах:
 - ag_crossfire
 - ag_hidden_lab
 - bounce
 - boot_camp
 - crossfire
 - cyanidestalkyard
 - datacore
 - doublecross
 - echo
 - endcamp
 - lost_village2
 - gasworks
 - rapidcore
 - rebellion
 - scary_1
 - stalkyard
 - stalkx
 - thunderstruck

Инструкция:
 - Распаковать архив;
 - Скопировать файл halflife.wad в папку /valve(ag) 
(Советуем предварительно где-либо сохранить стандартный файл halflife.wad)
 - Для работы высокой детализации, необходимо скопировать содержимое папок gfx и maps в папку valve(ag), соответственно названиям папок (gfx в gfx, maps в maps).
 - Чтобы включить работу детальных текстур необходимо активировать две команды:
r_detailtextures 1
r_detailtexturessupported 1
, чтобы отключить высокое детализирование следует вернуть значения этих двух команд в 0.
(Если вы не хотите использовать детальные текстуры на какой-либо карте в отдельности, то удалите из папки maps ненужный txt файл соответствующей карты)

Помните, высокая детализация "жрет" больше fps.
Категория: Текстуры | Добавил: 6oJlbIIIe_IIo3uTuBa
Просмотров: 1912 | Загрузок: 209 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
8  
nice nice !! :o

6  
Такая лажа у всех материалов от Позитива.
Вот негодник  :D

7  
Позитив этот, наркоман жирный  z_vaganych

5  
нужные теги епта , еге 2009  , верните мне мой 2009 , буду знать ответы от рхлл  za_ewbte

3  
бля это упоротый человек) хуже вб) не спорь с ним)

1  
ОГОНЬ ТЕКСТУРА ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D

2  
ты не съезжай, отвечай давай что за "нет 3 файла"?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Здравствуйте

Сообщения:

Группа: Гости
Время: 15:12

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Новое на форуме
(2)
(23)
(158)
(72)
(13)
Наши группы


Друзья сайта
HL/AG Inr clan
Наш баннер
Сервера
Поиск
RHLL © 2017