RHLL | Russian Half-Life League - Регламент Турнира
Понедельник, 27.02.2017, 07:23
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Регламент ТурнираРегистрацияВход
Меню сайта
Duels
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новые файлы
[12.08.2013] [Текстуры]
Черно-белые текстуры (157)

[11.08.2013] [Модели]
Полупрозрачное оружие (64)

[10.07.2013] [Модели]
Невидимые модели гильз (64)

[10.07.2013] [Спрайты]
Отключение дыма от взрыва (151)

[10.07.2013] [Программы]
Jed's Half-Life Model Viewer 1.3 (42)

Комментарии
Noi 02:51
[С Новым годом!]
Кефирчик)

F3λR4iK 14:17
[С Новым годом!]
с нг

M1sHA 13:48
[ert]
??

emoboyken 02:04
[Текстуры от [Xen-Raiders]]
nice nice !! :o

New_York 17:28
[Черно-белые текстуры]
почему?

Участвовать могут все желающие, наличие steam версии HL необязательно.
Все игры проходят в AG (ссылка)

Минимальное количество участников в команде - 4.


Для регистрации доступны следующие карты:
HLDM standards: boot_camp, bounce, crossfire, datacore, frenzy, lambda_bunker, rapidcore, snark_pit, stalkyard, subtransit, undertow.
AG standards: boot_campx, doublecross, echo, elixir, gasworks, havoc, isotonic, lost_village2, no_remorse, outcry, rebellion, scary_1, scary_2, stalkx.
Custom: ag_park, ag_crossfire, agony, cyanidestalkyard, darn, endcamp, farewell, Fling, frenzied, homeworld, lost_village, moss, pwrcore, rustmill, the_beach, undyz, vengeance, xbounce, xbounce2
+ last_call, combat2, endworld, vacant_town, cold_faces
Duels: ag_gasworks, justwar2

Вы всегда можете предложить карту не из данного списка.
Для этого требуется подать заявку - создать тему на форуме.
В теме необходимо описать предлагаемую карту, включая все секретные места и тайники на ней, аргументировать свое предложение и приложить к заявке саму карту.
В результате предложение будет вынесено на открытое голосование, по результатам которого будет приниматься окончательное решение.
Предлагаемая карта может быть добавлена в официальный список минимум через 7 дней после подачи заявки.


Для регистрации команды необходимо подать заявку в соответствующем разделе на форуме.
Все новые, ранее не участвующие в лиге (не подтверждавшиеся на форуме), игроки обязаны подтвердить свое участие в специальной теме на форуме (ссылка)


Официальным днем игр RHLL является суббота.
Все игры проходят на официальных серверах RHLL.

Стандартном игр считается 4х4.
- если какая-либо команда (обе команды) не имеют в наличии 4х игроков, то разрешается играть 3х3.
- если команды могут себе позволить, то разрешается играть 5х5 и более (при условии согласия обеих команд).
- если команда имеет в наличии 4х игроков, то по требованию соперника она обязана выставить на игру 4х игроков.


Обязательный режим игры - hlccl.
Разрешены только 3 типа моделей: red/blue/clan model. При согласии обеих сторон, допускается использование других моделей.
Допускаются steam и non-steam игроки.
Администрация настаивает (но не обязывает) на использовании участниками официальных ников и тегов команд при проведении официальных игр.
Пользователи non-steam версии HL обязаны использовать официальный ник и тег команды на официальных играх.

Стандартные сезоны проводится по принципу каждый играет с каждым.
Каждая отдельная игра состоит из двух карт (по одной домашней карте от каждой команды), за каждую выигранную карту начисляется 1 очко, по окончанию сезона подводятся его итоги.

Если команды не могут самостоятельно договориться о первой карте, то командам необходимо цивилизовано выбрать по одному представителю, которые должны сразиться в честном бою 1-1 со статусом 100-0 на ломах. Победитель выбирает какая карта будет первой.
(Остальные посетители сервера и участники матча должны создавать благоприятные условия для данной дуэли, иначе возможно наказание вплоть до дисквалификации и бана).
Любая из команд имеет право изъявить желание играть официальный матч без наблюдателей, но на администраторов и комментаторов данное правило не распространяется.

Все изменений в командах (игроках) оформляются в специальном разделе форума "Запросы" (ссылка).
Все запросы осуществляются либо лидером команды, либо с его официального одобрения.
Все изменения вступают в силу по истечению трех суток с момента подачи запроса. Если обе команды перед матчем согласны, то продолжительность задержки может быть меньше.
Задержка изменений по времени не распространяется на период межсезонья (периодом межсезонья считается промежуток времени с момента последней официальной игры до дня старта нового сезона).
При трансфере игрока из команды в команду дополнительно требуется официальное согласие игрока на изменения.
В течении сезона игрок может лишь однажды сменить команду. Если предыдущая команда игрока была удалена из сезона, то вступление в новую трансфером не считается.


Если были поданы результаты игры с участием не зарегистрированного или не допущенного до участия игрока, то команда-нарушитель получает поражение.
Допускается переигровка таких игр, но при условии согласия обеих сторон.


Если во время игры сервер упал, то:
- если падение было до 10ой минуты игры, игра должна быть переиграна;
- если падение было после 10ой минуты игры, необходимо сделать скрин и предоставить его в качестве результата.


Если во время игры какой-либо участник завис\вылетел (либо форс-мажорная ситуация), то разрешается использовать agpause или timeout.
Злоупотреблять паузами крайне не рекомендуется, при злоупотреблении к команде нарушителю могут быть применены карательные санкции.

Если игрок по каким-либо причинам не может продолжать игру, то
- если потеря игрока была до 9ой минуты, матч необходимо переиграть в равных составах (при согласии обеих команд можно уровнять составы, но не менее 3х3, и продолжить игру).
- если потеря игрока была после 9ой минуты, матч необходимо доиграть до конца (можно уровнять составы, но не менее 3х3, если обе команды согласны).


Если в назначенный день и время команды не смогли сыграть по какой-либо причине, то командам разрешается самостоятельно договориться о дате и времени проведения игры.
Если какая-либо команда имеет большое количество долговых игр, то ее могут исключить из участия в лиге или выставить поражения в долговых играх.
Если команды не могут самостоятельно отыграть долговую игру, то администрация может установить официальный день и время проведения данной игры.
Администрация лиги не одобряет возможность самостоятельного закрытия долговой игры (техническое поражение) и старается не практиковать это, но в крайних случаях может воспользоваться и таким вариантом.
 


Для ранжирования команд в турнирной таблице применяются последовательно следующие правила:
1. Наиболее высокое место получает та из команд, которая имеет в своем активе больше набранных очков.
2. В случае, если критерий, указанный в пункте 1, не позволяет определить точное место команды, более высокое место получает та из команд, которая имеет лучшую статистику личных встреч между претендующими на место командами.
3. В случае, если критерии, указанные в пунктах 1 и 2, не позволяют определить точное место команды, претендующие на место команды получают одно место на всех, при этом позиция в таблице определяется количеством набранных командой фрагов (или K:D) и является лишь позицией в таблице.
4. Пункты 3 не применяется, если команды претендуют на призовое место.
5. Если случай попадает под пункты 3 и 4, а команд не больше двух, то команды играют одну карту, карта определяется методом попеременного вычеркивания из всего списка официальных карт RHLL.
6. Если случай попадает под пункты 3 и 4, а на место претендует три команды, то команды играют "каждая с каждым" по одной карте, карты определяется методом попеременного вычеркивания из всего списка разрешенных карт RHLL.
7. Если правило, указанное в 6 пункте данного списка, не позволяет определить точное место команд или на призовое место претендует больше трех команд, то команды получают свои места в зависимости от набранных командами фрагов (или K:D).
Метод ранжирования по фрагам или K:D зависит от системы подсчета очков в конкретном сезоне.


Участники игр и посетители сервера должны уважать просьбы администраторов матча, если просьбы игнорируются, возможно наказание вплоть до дисквалификации и бана.
Участники лиги и посетители серверов должны благоприятствовать (не мешать - как минимум) проведению официальных игр и освещению их, иначе возможно наказание вплоть до дисквалификации и бана.


Запрещается:
- использовать дополнительное ПО, дающее искусственное преимущество игроку;
- минирование респаунов (-5 фрагов за нарушение, при злоупотреблении возможно увеличение штрафа);
- ghostmining, выстреливать ракетой, ставить растяжки и сатчелы за/между границами текстур (-5 фрагов за нарушение. При злоупотреблении багом возможно увеличение штрафа);
- блокирование респаунов, лонга, лифтов, секреток, лестниц, проходов, а также всего прочего сатчелами (наказание зависит от степени нарушения, возможно тех поражение);
- блокирование различных механических устройств растяжками (минами), когда эти устройства становятся не работоспособными, без возможности самостоятельного разминирования их другими игроками (наказание зависит от степени нарушения, возможно тех поражение);
- блокировать различные механические устройства "мухами" (наказание зависит от степени нарушения, возможно тех поражение);
- запрещается злостно и безпорядочно флудить в игровом чате во время игровых пауз.



Не знание правил не освобождает Вас от ответственности.
Администрация обязана сообщать на форуме или сайте обо всех изменениях в правилах.
Все спорные и не указанные в правилах вопросы решаются администрацией на свое усмотрение.


редакция от 29.09.2012
Мини-профиль
Здравствуйте

Сообщения:

Группа: Гости
Время: 07:23

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Новое на форуме
(5)
(1085)
(7)
(57)
(8)
Наши группы


Друзья сайта
HL/AG Inr clan
Наш баннер
Сервера
Поиск
RHLL © 2017