Четверг, 21.09.2017, 00:44
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная National Cup 2014 - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Other » Болтовня » National Cup 2014
National Cup 2014
Noi Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:04 | Сообщение # 31
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3177
Награды: 11
Репутация: 1089
Статус: Оффлайн
Rvach+
 
ХАха помню на двух ланах в минске, Всегда кс-ники подрывались и образовывали кольцо вокруг агников. ( Причем про ксники ,) И офигевали как это с подствола натовки распрыг даелают.


 
Mr_Death Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 22:03 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Rvach ()
Вот в этом и заключается зрелищность ХЛ, в ураганном геймплее, который вызывает вау-эффект. Помню ещё лет 5 назад в компьютерном народу вокруг собиралось тьма, аж неуютненько было, так это же я вообще нубасом был, да ещё и социофобом Но вот на постоянной основе смотреть стримы по ХЛ/АГ не так интересно, как в том же QL, ибо Q - это стандарт тру шутера, имхо, а КС - стандарт игр для крабов.

Практически все кто со мной начинали играть (еще по студенчеству, 2007-2008 год), очень быстро потеряли интерес к игре, ведь чем ты больше знаешь "точек" "Сhostmining'a" тем твой "контроль" лучше,а так не должно быть.
Цитата Noi ()
Аг поднять как два пальца обоссать было бы желание. Я серьезно. Что сложно сделать нормальный интерфейс, вшить конфиг в игру со всеми биндами и алиасами что бы нубы не парились, и ребенок мог разобраться, обмыть игру и залить на стим маркет как инди проект.

Такими шагами ты не замотивируешь "новых игроков" прийти в аг. Слишком большой "порог входа" по скилу, мне кажется даже в Quake зайти легче. Нужно удалить ChostMining!
 
quelgun Дата: Понедельник, 22.12.2014, 07:39 | Сообщение # 33
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5386
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Цитата Mr_Death ()
Практически все кто со мной начинали играть (еще по студенчеству, 2007-2008 год), очень быстро потеряли интерес к игре, ведь чем ты больше знаешь "точек" "Сhostmining'a" тем твой "контроль" лучше,а так не должно быть.
Чем больше ты знаешь и умеешь, тем лучше твое мастерство. Здесь все логично. Хотя... об ооогромнейшей пропасти между игроками разного уровня спорить не стоит.

Но! в чем-то я согласен на тему чрезмерных возможностей прострелов. С одной стороны это своя особенность, а с другой.... есть что-то в этом лишнее, на мой взгляд.
Кстати, Лев как-то делал "мод", в котором урон при простреле не рассеивался. Я даж помню с танком сыграл разок на кроссе. И было ничуть не менее интересно играть. И прострелами тож убивали.


Место для Вашей рекламы.
 
quelgun Дата: Понедельник, 22.12.2014, 07:44 | Сообщение # 34
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5386
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Цитата Mr_Death ()
В ХЛ "Зрелищности" нет в 80%, тут только "раш, аркада", Wallgauss %)
Кстати говоря, при игре на высоком и примерно одном уровне, кроме повышения динамичности игры, кроме появления новых различных приемов, появляется и больше обдуманности в действиях, рассудительности.
Ну а на среднем уровне или при уверенной разнице в уровнях игроков... там да. В основном лишь раш и аркада, хотя тоже не без мозгов конечно же.


Место для Вашей рекламы.
 
Noi Дата: Понедельник, 22.12.2014, 10:10 | Сообщение # 35
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3177
Награды: 11
Репутация: 1089
Статус: Оффлайн
Сообственно чем федор , кастилио и выделяются.

 
kul@k Дата: Понедельник, 22.12.2014, 12:32 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Цитата Mr_Death ()
В ХЛ "Зрелищности" нет в 80%, тут только "раш, аркада", Wallgauss
По-моему чисто визуально зрелищнее не придумаешь) Чего только мувмент стоит. Ни в одной игре такой красоты нет. У каждого свое мнение на этот счет, но от себя могу сказать, что красивее шутеров не видел вообще, а я немало повидал по этой части za_ewbte
 
Noi Дата: Вторник, 23.12.2014, 00:20 | Сообщение # 37
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3177
Награды: 11
Репутация: 1089
Статус: Оффлайн
Да , мне квейк не нравится по зрелищности относительно аг, кс вообще гавно, унриал турнамент старенький 99, 2003 норм остальные вата, унреал 2 , оно проще, что б там не говорил мр.дез, но играть чисто аим, аркада, в аг на большинстве карт не получится ^_^

 
Mr_Death Дата: Вторник, 23.12.2014, 16:16 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Noi ()
играть чисто аим, аркада, в аг на большинстве карт не получится

Когда ты удалишь ChostMining весь геймплей естественным образом сместится в сторону качественного аима, мувмента... Банально просмотри любую демку cross'a или stalkyard'a - посчитай килы chostmining'ом, потом прикинь как бы было без эффекта chostmining'a...
 
Noi Дата: Вторник, 23.12.2014, 16:31 | Сообщение # 39
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3177
Награды: 11
Репутация: 1089
Статус: Оффлайн
Или я что-то не понимаю или ты что-то путаешь, гхостмининг запрещен лет 5 уже на практически всех турнирах.

 
kul@k Дата: Вторник, 23.12.2014, 18:41 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Объясните непосвященному, что такое ghostminig?) чет я не в курсе, о чем речь za_yao
 
Mr_Death Дата: Вторник, 23.12.2014, 20:17 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата kul@k ()
Объясните непосвященному, что такое ghostminig?)

Chostmining'ом являются не только взрывы пакетов\растяжек\рокетов\подстволок в "узких" местах, а так же выстрелы из гаусса по лампам, ящикам (stalkyard), карнизом, "углокилы" (crossfire)
 
kul@k Дата: Вторник, 23.12.2014, 23:00 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
с одной стороны это напрягает, а с другой даже интереснее) ведь хл - единственный шутер, где чтобы не умереть быстро, надо не зайти за укрытие, а наоборот z_trololo
 
quelgun Дата: Среда, 24.12.2014, 07:39 | Сообщение # 43
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5386
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Цитата Noi ()
Или я что-то не понимаю или ты что-то путаешь, гхостмининг запрещен лет 5 уже на практически всех турнирах.
Он имеет ввиду, например, стрельбу по лампам и прочим невероятным прострелам.
У этого всего природа одна и та же.

Кстати, даже тот самый ghostminig подстволками или рпг на всех турнирах официально запрещен, он прекрасно постоянно используется на том же сталкряде, рапиде, даже кроссе и по сути любой другой карте.
А правила остаются лишь чернилами на бумаге.
Запрещен и используется.


Место для Вашей рекламы.
 
Mr_Death Дата: Среда, 24.12.2014, 10:01 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата kul@k ()
с одной стороны это напрягает, а с другой даже интереснее)

% "комбэков" не более 5 (так на вскидку, возможно даже меньше), это уже прозрачно намекает о дисбалансе в игре... А что с этим делать и делать ли вообще, это ВАШЕ дело...
 
Noi Дата: Среда, 24.12.2014, 22:38 | Сообщение # 45
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3177
Награды: 11
Репутация: 1089
Статус: Оффлайн
Ну я например вг, багов не считаю, так что все в целом балансно, а лампы, лол мало карт где они что-то дают, по крайней мере если играть "на уровне", даже на снарк_пите, две лампы используются просто как углы, а такие лампы как на кроссе, как я сказал ранее никому не сделают малины. Вот на аг_кроссе - это уже другое дело, но по мне так это и не особо то и карта.

Добавлено (24.12.2014, 22:38)
---------------------------------------------
А насчет ком бэка, тогда уже вопросы к гаусу, ибо им можно делать очень хорошие ком бэки, я в кваке, тоже лол дул одному челу 11-2, взял квад дмдж, и сделал +8 фрагов сразу.))


 
Форум » Other » Болтовня » National Cup 2014
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

RHLL © 2017