Вторник, 17.10.2017, 10:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная fps - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Other » Болтовня » fps (Старые пести о главном)
fps
quelgun Дата: Среда, 24.07.2013, 22:26 | Сообщение # 1
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5386
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Я понимаю, что тема фпс избита, но недавно мне пришла в голову одна мысль, и я не смог с вами ею не поделиться...

Прошло уже достаточно много времени с того момента, как были введены определенные ограничения по fps, и многие игроки были вынуждены привыкать к не комфортному для себя значению 125 фпс. Время прошло достаточно, что бы подвести какие-либо результаты.
Так вот, мысль меня навела на один вопрос, вопрос на который я не нашел ответа в силу его, как мне кажется, отсутствия.

Кто, кто из игроков, использующих фпс больше 125 и перешедший на 125 по принуждению, потерял в своем уровне? Кто?
Я не нашел ответа на этот вопрос.
Могу привести в пример дарк демона, который, как и показывал выдающийся уровень игры, скорость, аим, так и продолжал до призыва в армию его показывать, даже несмотря на минимум практики.
Алекс, как играл на высочайшем уровне, так и продолжил играть на том же старом уровне, несмотря на игры, проходящие в рамках ограничений (не заостряйте внимание на периоде "отпуска" в связи с рождением ребенка)
Бизарро был и есть очень крепким игроком и свой уровень в целом на протяжении времени он показывал и показывает, что на рхлл серверах, что на ехлл.
Нави, на сколько я знаю, играл на 200 фпс, но и на 125 фпс он не стал играть хуже, только если наоборот.
Таких примеров еще большое множество, но мне не пришел на ум ни один игрок, который потерял бы в своем скиле что-либо, подчинившись ограничению.

Какова же мораль всего этого? Какой можно сделать вывод, основываясь на отсутствии конкретного ответа на этот вопрос?
Я думаю, ответ очевиден:
Значение фпс не является определяющим в уровне игрока, значение фпс является лишь условием, критерием комфорта игры. Уровень, скилл, результаты игрока и его игр не зависят от значения фпс.

Мне кажется, что данный мой вывод достаточно аргументирован этим размышлением, которое не является субъективным, а является объективным, проверенным на практике во времени, является показательным.

Вот такая светлая мысль пришла мне в голову.

z_freeman


Место для Вашей рекламы.
 
umka Дата: Среда, 24.07.2013, 23:21 | Сообщение # 2
In Flames
Группа: Проверенные
Сообщений: 4198
Награды: 24
Репутация: 2682
Статус: Оффлайн
На слабом значении не комфортно, только и всего. Играбельно в принципе, но не совсем чувствуешь себя как рыба в воде.

А как же позитив? У которого читы на < 250fps не работали 


"Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL
 
royoo Дата: Четверг, 25.07.2013, 07:32 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2639
Награды: 7
Репутация: 7491
Статус: Оффлайн
Цитата (umka)
А как же позитив? У которого читы на < 250fps не работали

так он же не игрок, он же позитив z_vaganych

Добавлено (25.07.2013, 07:32)
---------------------------------------------
с куелганом полностью согласен


Best Skill, Best Aim, Best movement - Bestsitiv ©
 
DStyLe Дата: Четверг, 25.07.2013, 13:08 | Сообщение # 4
[H2] D.StyLe
Группа: Администраторы
Сообщений: 2049
Награды: 20
Репутация: 501
Статус: Оффлайн
да я всегда это знал)))

 
chorRt Дата: Четверг, 25.07.2013, 14:01 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1395
Награды: 4
Репутация: 1929
Статус: Оффлайн
а я не согласен, ты все правильно написал, но:
ты забываешь момент что высокое зн-ние первым делом создает искустно вызванные сложности оппоненту: висящие модели, которые отвлекают, быстрые респы, черезчур преимущество в стрельбе с мп5 и тп. Но каждый делает как знает :-P
куел, ту история я раскапывал, рамми ошибся перепутав тебя с пози, спроси сам его.


http://illmnt.weebly.com/
 
quelgun Дата: Четверг, 25.07.2013, 14:02 | Сообщение # 6
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5386
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Цитата (chorRt)
ты забываешь момент что высокое зн-ние первым делом создает искустно вызванные сложности оппоненту: висящие модели, которые отвлекают, быстрые респы, черезчур преимущество в стрельбе с мп5 и тп. Но каждый делает как знает :-P

НО!

Цитата (quelgun)
Какова же мораль всего этого? Какой можно сделать вывод, основываясь на отсутствии конкретного ответа на этот вопрос? Я думаю, ответ очевиден: Значение фпс не является определяющим в уровне игрока, значение фпс является лишь условием, критерием комфорта игры. Уровень, скилл, результаты игрока и его игр не зависят от значения фпс.

И данный вывод сделан не на основе личного отношения, субъективной позиции, а на основе результатов опытов за значительный промежуток времени.


Место для Вашей рекламы.
 
quelgun Дата: Четверг, 25.07.2013, 14:10 | Сообщение # 7
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5386
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Т.е.
твоя позиция субъективна. Ты можешь быть не согласен, но ты не можешь претендовать на объективность, а значит и справедливость. Мое же рассуждение основано на объективных примерах, основано на практике, а не на личных отношениях и домыслах, тем самым выводы рассуждения претендуют на справедливость, объективность, истину.


Место для Вашей рекламы.
 
Noi Дата: Четверг, 25.07.2013, 15:51 | Сообщение # 8
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3177
Награды: 11
Репутация: 1089
Статус: Оффлайн
Как можно рассуждать над кэпскими темами, куелган кнш тыжжешь. Ребята я вам не советую заниматься маразмом))

Если кому интерестно
 
Цитата
Уровень, скилл, результатыигрока и его игр не зависят от значения фпс.
 


 
quelgun Дата: Четверг, 25.07.2013, 15:59 | Сообщение # 9
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5386
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Цитата (Noi)
Понятно если игрок играть умеетто привыкнет и к другому значению фпс))

т.е. одни в угоду собственным прихотям, имея свое восприятие комфорта, вынудили других игроков с иной точкой зрения пренебрегать своим уровнем комфорта, привыкать к не комфортному для себя значению, и в то же время демонстрировать точно такие же результаты.


Место для Вашей рекламы.
 
quelgun Дата: Четверг, 25.07.2013, 16:02 | Сообщение # 10
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5386
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Цитата (Noi)
Давай дарк демон на 50 фпс сыграет c Мишей на 250,дарк деман всосёт  половину карт, и как тогда расценить его скилл?

Лишь предположение, причем утрированное до смешного. Я же оперирую конкретными фактами, изъятыми из тех условий, которые мы имеем.


Место для Вашей рекламы.
 
quelgun Дата: Четверг, 25.07.2013, 16:04 | Сообщение # 11
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5386
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Цитата (Noi)
Честно не хотел ничегописать ибо твое умозаключение, просто есть очевидность)

Очевидность моего умозаключения прямо пропорциональна очевидности глупости ограничения по фпс.


Место для Вашей рекламы.
 
quelgun Дата: Четверг, 25.07.2013, 16:17 | Сообщение # 12
[H2] quelgun
Группа: Администраторы
Сообщений: 5386
Награды: 29
Репутация: 1204
Статус: Оффлайн
Цитата (Noi)
игр напрямую зависит от всего, начиная от девайсов

Опять же реальная практика, а не субъективное отношение и, навязываемая игрокам всего мира и любых игр, агрессивная маркетинговая компания производителей девайсов, показывает, что прямой зависимости уровня игры от используемых девайсов нет. Есть факторы привычки, удобства, форм, но все эти факторы субъективны в каждом отдельном случае.


Место для Вашей рекламы.
 
umka Дата: Четверг, 25.07.2013, 18:17 | Сообщение # 13
In Flames
Группа: Проверенные
Сообщений: 4198
Награды: 24
Репутация: 2682
Статус: Оффлайн
мне например, удобнее играть против ройо с 250 фпс, а на его сервере с 74.5 фпс мне играть сложнее.. Результат конечно тот же, а разница в счете отличается )

"Но посмотрим в глаза реальности, а не интернета. Жу - преступник и это факт." LOL
 
cub Дата: Четверг, 25.07.2013, 23:11 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
quelgun

Vamp раньше играл на 100 фпс, играл не плохо аим слабоват был поставил 125, сейчас вамп норм играет когда серьезно играет.

Kukka крыса крысой был, но где то года 3-4 назад, стал играть агрессивно, (я думал тогда WH прав не прав дело второе) подозреваю значение фпс стало у него 125. 

Worldspawn как то смотрел за ним на кроссе, есть там трикс с крыши прыгаешь сразу на егон в окно( без ЛЖ), на 100 фпс это сделать почти не возможно, слишком большое ускорение(получаться будет хаотично). Трикс экономит секунду, это много.  

Alex кто о нем знал, до того как он не поставил, большое количество ФПС? это сейчас постфактом, узнаем что ФПС дает приемущество.

Spyder помню он одно время писал, что играет с лептопа(ноута), об него многие тогда ноги вытерли, сейчас с 125 играет впоряде пацан идет к успеху.

Rammy он писал что играл 2007 года, но я его не помню, видать не серьезнно играл тогда, в 2012 он чтоль появился, движения есть, не самое плохое переключение оружия, но почему-то проигрывал, 125 фпс иправил эту проблему сейчас вроде хорошо попадать стал.(правда еще он вроде текстуры поменял, но он на мистер честность не претендует значит ему можно) 

Для меня лично большое фпс у противника,  тока 1 дискомфорт, из-за большего количества страдает интрополяция (ex_interp) из-за этого в модель противника попасть сложнее.(выражается это в дольше целишься,меньше уверенности, нервы опять же).

В твоем примере, ты назвал людей которые в развитии AG не приняли никакого участия. Посмотреть демо другого человека и повторить , не так сложно , как это придумать. А придумавали, это уже совсем другие люди. Которые из-за этого гавна с ФПС и позабивали уже, или херней страдают.

В конце концов, игра 1 условия физики должны быть одинаковые, представь как играли бы в футбол если у одних ворота 4 на 4 метра, а у других 10 на 10 м.

И эти двойные стандарты, что тут сказать. Пожимай плоды.
 
Noi Дата: Пятница, 26.07.2013, 00:46 | Сообщение # 15
TAU-Noi
Группа: Проверенные
Сообщений: 3177
Награды: 11
Репутация: 1089
Статус: Оффлайн
куелган еще раз повторюсь, ты роешься в кэпстве, алекс небыл бы алексом если бы не смог играть на другом фпс, мои факты не ультрация,
это реальность поставить 30 фпс, и завали хоть кого, а ты думаешь это смешно? а
раньше в 2000-ые так и играли)) на 20-30 и 60 фпс, компы у всех разные были, по-моему
ОЧенвидно, что на результат игр , влияет, всё) комфорт+девайсы+технические.условия+самочувтсвие+подготовка. Теперь что есть, скилл, это навык или умения , бесконечная
их шлифовка, что такое навык? Автоматизация деятельности, по сути да, скилл завист только от игры, однако если ты будешь всю жизнь сидет на 333 фпс, или на 60 фпс, то навык твой будет опираться на эти условия и комфорты, т.е все производные прыжки, манера стрельбы и т.д Как ни крути кэмпер ты или рашер, но Скилл будет формироваться на этих самых условиях.
             Куб пишет про более глобальную проблему, как я понимаю, однако я замечу, что когда все всасывали у -CFg-, половина этих ребят отличались мощными на то время "машинами")


 
Форум » Other » Болтовня » fps (Старые пести о главном)
Страница 1 из 212»
Поиск:

RHLL © 2017